суботу, 6 червня 2015 р.

О диете!

Сначала кратко обо мне.
  Давненько я не становилась на весы, подумала я одевая короткие шорты, и да, я была права, какие-то изменения с моими, хоть и не идеальными, но уже давно привычными 62 случилось. Признаюсь, в первую очередь себе и вам, сейчас на весах 64 кг, а отметка роста на стенке 178 см. А стремлюсь я к 59.
  Старалась всегда более-менее питаться здорово, диетами не увлекалась никогда, но сладкое - любовь всей моей жизни. 
   Так вот, подруга написала, что организовала нам уже отдых и вылетаем мы 30го июня, а на весах по прежнему 64. Поэтому решила, как говорят поляки, организовать wyzwanie себе, исключить покупное сладкое, свои блинчики, оладушки и т п можно, что б только лёгкие и полезные были. И еще решила раз в неделю разгрузочный день устраивать.
   Идею с разгрузочным днем подкинула мне мама, которая сдучайно увидела какое-то видео в интернете и вот на этой неделе была у меня разгрузка чудным салатиком "Метла" или еще его называют "Щетка". Салат очень простой: сырые буряк, морковь и сельдерей на тёрку и полить лимонным соком. В некоторых вариациях вместо сельдерея добавляют капусту или яблоки. Кроме салата ничего не есть, пить много воды, 2л+ и зеленый чай. Мне было вкусно и легко, день прошел быстро и без каких-то мыслей, что я голодаю Салат мне так понравился, что теперь в обычный рацион его употребляю. Ах да, единсьвенное но....это то что, тереть его долго на тёрку и можно правый бицепс накачать ;)
   На следующей неделе попробую новый разгрузочный день, а пока продолжаю без сладкого и в понедельник контрольное взвешивание.
   Осталось 25 дней до цели- быть худой и загорелой.


1 коментар:

  1. Привет, Катя.
    Поздравляю с блогом :) Подписался на обновления.
    По теме статьи - не совсем о питании конечно, больше о здоровье в комплексе, но полезно и интересно.
    Смотреть минуты с 18, если лень смотреть все.
    https://www.youtube.com/watch?v=E-qcbHHBzAI

    ВідповістиВидалити