неділю, 7 червня 2015 р.

Спорт королев

    Сегодня побывала я на иподроме. До сегодняшнего дня все, что я знала о скачках, так это то, что девушки должны приходить на них в шляпках. Ну а в принципе, что меня еще должно интересовать. Оказалась, что живу в 1 км от иподрома и еще ни разу за год туда не доходила. Смотреть, конечно, интересно, хотя нет, -  совсем не интересно, но для меня, как для азартного человека, куда более интересней играть и я решила сделать ставку. Долго собиралась с мыслями спросить, что воообще и к чему и как все правильно сделать. На ломаном польском просто спросила у тёти в кассе: Jak grać? И мне сразу же дали кучу бумажек и сказали пойти посмотреть на лошадок, оценить их форму. Но я человек простой и даже не хотела делать вид, что могу понять по виду лошади, что она в хорошей форме или нет, все что я могу сделать, так это назвать, какого она цвета и то долго сомневаюсь. Поэтому сказала я прямо этой интелегентной женщине, дайте мне список имен и я выберу. Не долго думая выбрала коня с чудесными именем Шакур и чешским симпатичным жокеем. 
   Не имея понятия ни о чем, с горем пополам, сделала я ставку и пошла болеть за своего Шакура. И, что вы думаете, мой конь оказался лучшим и выиграл забег, счастья не было предела. И дело не в выиграше в 2 $, а дело в эмоциях.
   Лошадей я любила всегда, ездила верхом несколько раз и вообще я восхищаюсь этими животными, ими любоваться можно вечность. 
   Еще сегодня вспонила, что читала когда-то давно интересную автоьиографическую книгу "Спорт королев" Дика Френсиса, всем советую! Френсис был жокеем и спортивным журналистом, увлекательный сюжет и отличный стиль. 
   Ах,да, забыла, добавила +1 запись в свой wish list: теперь мечтаю посетить какие-нибуть скачки высшего уровня в Дубаи или Лондоне и прикупить обязательно шляпку.

Немає коментарів:

Дописати коментар